Электромастер

Помощь

Как сделать заказ?

  • В розничном магазине - Мы будем ради видеть Вас в наших розничных магазинах, квалифицированные продавцы-консультанты помогут выбрать необходимый товар.
  • В Интернет-магазине – Вы можете выбрать и оформить заказ в нашем интернет-магазине. Подробное описание товара, информация о наличии на складе и проходящих акциях, отзывы покупателей и приятные бонусы помогут вам выбрать то, что нужно.

Положите товары
в корзину

Укажите адрес доставки, или
выберите магазин

Заберите товар, или
ждите курьера

  • У оператора - Предпочитаете живое общение? Закажите товар у нашего оператора по телефону 8 (495) 640-42-62 или закажите обратный звонок! Наши эксперты помогут вам сделать правильный выбор, сформируют заказ на оплату, а также оформят подтверждающие документы.
  • По электронной почте – Знаете, что вам нужно? Отправьте заявку на товар по электронной почте: online@electro-master.ru, обязательно укажите контактный номер телефона, наши консультанты в кратчайшие сроки сформируют заказ и перезвонят для его согласования. Заявку вы можете отправить в свободной форме с указанием артикула товара и количества, можете скачать нашу форма заявки.

Оплата и доставка

Оплата для частных и юридических лиц.

В наших розничных магазинах, заказанный Вами товар, можно оплатить следующими способами:

  • наличными в кассу магазина;
  • банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic;
  • безналичным путем по счёту

Реквизиты оплаты можно получить у менеджера розничного магазина. При заказе товара через интернет-магазин, Вы также можете воспользоваться оплатой банковской картой в розничном магазине, путём банковского перевода или оплатить заказ наличными при получении. Чтобы выбрать способ оплаты заказа отметьте необходимый пункт в разделе оформления заказа.

После оформления заказа мы выставляем счёт, который фиксирует цену и является резервом товара. В случае если заказ не подтвержден - резерв товара снимается. Для подтверждения заказа и оплату даётся 5 календарных дней, если в течение этого срока оплата не поступила – заказ считается не актуальным и резерв товара снимается.


Доставка для частных и юридических лиц.

Для вашего удобства мы предлагаем множество различных вариантов получения заказанного товара:

  • Самовывоз – чтобы самостоятельно забрать товар из магазина необходимо в процессе оформления заказа в разделе доставка, выбрать вариант самовывоз и розничный магазин, из которого Вам будет удобно забрать заказ.
  • Доставка курьером по Москве и МО – заказывая товар в интернет-магазине заполните раздел доставка, указав точный адрес, Ф.И.О, контактный телефон получателя и пожелания по времени доставки. При покупке товара в розничном магазине или по телефону сообщите продавцу-консультанту о необходимости доставки товара. Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае отдельно. При расчёте учитываются габариты товара, вес и удалённость.
  • Доставка по России - Доставка по России осуществляется транспортной компанией или почтой России. Заказывая товар в интернет-магазине заполните раздел доставка, указав точный адрес, Ф.И.О, контактный телефон получателя и пожелания по выбору ТК. В случае осуществления доставки ТК необходимо оплатить доставку до ближайшего терминала ТК, стоимость доставки от терминала до адресата зависит от тарифов транспортной компании (уточняется покупателем самостоятельно).

Условия возврата


Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В течение 14 дней со дня приобретения товара Вы можете вернуть, либо обменять товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Возврат производится в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Для произведения обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться именно в тот магазин нашей Компании, в котором Вы приобрели (получали) данный товар. Вам будет необходимо заполнить бланк заявления, поэтому мы просим Вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительское удостоверение. Возврат и обмен товара в розничных магазинах осуществляется в течение всего рабочего времени магазина. При оформлении возврата товара надлежащего качества Вам выплатят стоимость возвращенного товара незамедлительно после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам магазина.

В случаях, если Вы оформили заказ в интернет-магазине с доставкой товара на указанный Вами адрес, то Вы можете сдать товар в любом удобном Вам магазине «Электромастер».

Если с момента покупки прошло более 14 дней, или нарушен товарный вид приобретенной Вами электротехнической продукции, мы, к сожалению, не сможем оформить возврат, за исключением случаев обнаружения брака.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Обращаем Ваше внимание! По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РФ), а производится гарантийный ремонт товара.

Если у вас возникли неполадки с технически сложными товарами, в течение гарантийного срока - Вы можете обратиться в магазин «Электромастер», мы передадим товар в сервисный центр поставщика. Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет производителя. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя. Кабельная и резаная продукция возврату и обмену не подлежит! По вопросам гарантии вы можете проконсультироваться нашим специалистам по телефону 8 (495) 640-42-62.